Абонентское сопровождение торговой точки

Абонентское сопровождение торговой точки

В нашем тренинг центре теперь доступна услуга «Абонентского сопровождение торговой точки»!

Данная услуга позволяет эффективно контролировать качество работы Вашего персонала, приготовленных ими напитков, а также состояние оборудования.

Любые недочеты наши специалисты исправят прямо на месте, дадут рекомендации и проведут тренинги при посещении.

В ежемесячное сопровождение торговой точки включено:

     
  • ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧКИ КОФЕ-ТРЕНЕРОМ ДВА РАЗА В МЕСЯЦ,
    в рамках которых ведется журнал с внесением в него информации  об уровне подготовки бариста, состоянии оборудования, качестве приготовленных напитков.
  • ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРЯМО В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ.
    При каждом посещении тренер проводит обучение персонала прямо в торговой точке, поэтапно отслеживая подготовку каждого бармена-бариста.
  • ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В НАШЕМ КЛАССЕ.
    Один раз в месяц, в рамках абонентской платы, Ваш персонал имеет возможность посетить 4-х часовой тренинг в нашем классе.  Кофе, молоко, сиропы, используемые в рамках этого тренинга включены в абонентскую плату.

Стоимость услуги 150 р

Заказать данную услугу или задать любые вопросы можно по телефону:
+375 (44) 775-02-75